Е.С. Бхакти Бхагаватамрита Кешава Свами родился 28 апреля 1967 года в Зеленокумске, Ставропольского края.
В феврале 1990 года в Ростове в книжной лавке на рынке встретил книги Шрилы Прабхупады.
✅»И вот когда я прочитал первые книги Шрилы Прабхупады — Бхагавад-гиту и Шри Ишопанишад, Ишопанишад я трижды подряд прочитал, вдруг всё сомкнулось и проявилось как полное целое, все непонимания ушли. И было удивительное ощущение полноты этого знания, полной ясности.»
В 22 года присоединился к Международному Обществу Сознания Кришны, посвятив себя обучению и духовной проповеди, очень нужной обществу. Вскоре получил первое посвящение у Е.С. Прабхавишну Свами и новое имя Вивасван дас. Практически сразу присоединился к ашраму брахмачари, в котором выполнял разные служения, такие как распространитель книг Шрилы Прабхупады, представитель ББТ в южном регионе, лидер департамента санкиртаны в храме Ростова-на-Дону, вице-президент храма, президент храма, духовный лидер ростовской общины, с 1999 года региональный секретарь в Южном регионе России.
В 2014 году получил посвящение в саньясу от Е.С.Бхакти Вигьяны Госвами, став пятым российским саньяси и получив имя Е.С. Бхакти Бхагаватамрита Кешава Свами.
Более чем 20 лет изучает философию и культуру ведической традиции. Преподаватель «Высшей Школы Практической Психологии». Последние 15 лет активно проводит семинары и тренинги в различных странах мира. Регулярно проводит различные образовательные курсы как для преданных, так и для новых людей. Последние 6 лет также является региональным секретарем ИСККОН в Азербайджане. В 2018 году на собрании GBC было поручено служение Zonal Supervisor (региональный представитель GBC) в южном регионе России. Регулярно посещает с лекциями различные города России, Казахстана, Азербайджана, Грузии и восточной Украины.
В 2022 году, по рекомендации старших вайшнавов и с благословения своего духовного учителя, принял служение инициирующего духовного учителя.
✅ Цитаты Е.С. Бхакти Бхагаватамрита Кешава Свами
📎» Моё пожелание — стараться быть как можно добрее к преданным. Доброта — это то, чего не хватает порой. Особенно когда преданные получают знание, они все становятся философами, более критичными. Здесь не так, это не то, это неправильно. Вот эти человеческие добродушные отношения уходят, иссушаются таким подходом, таким отношением. Поэтому мы должны быть и философами, но очень добродушными друг к другу, не терять этих добрых человеческих отношений. Сердечных живых отношений не хватает. Старайтесь в это вкладываться сознательно, вкладывайтесь в атмосферу в общине, избегайте критики. Особенно в интернете ее сейчас много, нужно держаться подальше от этого всего. Стараться как можно внимательнее повторять Святое Имя, делать служение, читать книги Шрилы Прабхупады. Прогресс обеспечен, если мы будем это делать. И набраться терпения, потому что понадобится время, чтобы развиваться.»
📎»Наш прогресс зависит именно от связи со Шрилой Прабхупадой. И человек, который почувствовал связь со Шрилой Прабхупадой, открывается к чистому преданному служению. Успех проповедника в нашем движении в том, чтобы соединить начинающего человека со Шрилой Прабхупадой. И когда эта связь появилась, можно успокоиться — человек будет развиваться.»
📎»Наша сила в том, что вайшнавы разных национальностей мира чувствуют себя одной семьей Шрилы Прабхупады. Посещая любой духовный центр в мире можно почувствовать себя там как дома, ощущая внимание, дружелюбие и заботу вайшнавов. Это особенно ценно в условиях современной мировой напряженности и разобщенности. Есть также много искренних и действительно святых людей, чистота которых воодушевляет и дает надежду на будущее. И, конечно же, личность Шрилы Прабхупады, под чьим покровительством находится вайшнавское сообщество, — вот то самое значимое преимущество, вдыхающее в нас все новую и новую энергию, причем также и в общество других людей.»